Осминкин Роман

Osminkin_AUTHOR

Победитель 2021 года в  номинации Научная работа. История и теория современного искусства

Если вам нравится играть в видеопокер в онлайн-казино, возможно, вам стоит попробовать Super Slots. В этом онлайн-казино есть 30 игр в видеопокер, которые могут удовлетворить ваши пристрастия к покеру. Вы также можете попробовать другие настольные игры этого онлайн-казино, такие как блэкджек, рулетка и кости. Super Slots также имеет быструю pin up casino скорость выплат, поэтому вы можете быстро получить доступ к своим выигрышам. Вы можете запросить выплату с понедельника по пятницу с 9:00 до 13:00 EST. В этом онлайн-казино есть привлекательный приветственный бонус, которым вы можете воспользоваться. Вы можете получить приветственный бонус в размере 300% (применяются условия и положения).

Коллективные формы художественного перформанса в России начала ХХI века (рукопись)

Монография «Коллективные формы художественного перформанса в России нач. ХХI века» впервые рассматривает историю российского перформанса как форму коллективного творческого взаимодействия в широком социокультурном контексте. Перформанс имеет активное и устойчивое распространение в отечественном художественном процессе последних 50 лет — сначала в рамках нонконформизма, а затем в официальной музейной, галерейной и фестивальной жизни. За это время множатся темы, виды и даже принципы формообразования перформанса в искусстве. В 21 веке художественная форма перформанса проникла во множество внехудожественных областей культуры: политику, повседневность, науку и образование. Это потребовало переосмысления феномена перформанса как в искусствоведческом, так и в более широком – культурологическом – научных дискурсах. В книге проводится генезис перформативных форм человеческого взаимодействия — от ритуалов к авангардным инсценировкам — и показывается, как исторически возникнув из лона искусства и театра, перформанс всегда формировал новые типы взаимоотношений в обществе, обогащающие не только эстетический, но и жизненный опыт. Автор предлагает собственную методологию, позволившую переопределить понимание перформанса как сложносоставную микро-лабораторию коллективных практик. Тем самым, книга не только вносит научный вклад в исследование перформанса, но и переосмысляет перформативный характер современной культуры в целом.

__

Родился в 1979 году в Ленинграде. Критик и теоретик искусства, поэт, перформер, куратор. Окончил Российский институт истории искусств, кандидат искусствоведения. Член редколлегии журнала «Транслит» и редактор онлайн-портала о современном искусстве «К.Р.А.П.И.В.А.», участник кооператива «Техно-Поэзия». Автор теоретических и критических публикаций по вопросам современного искусства. Живет и работает в Санкт-Петербурге.