Крафт Егор

624-2019_Крафт ГеоргийРодился в Ленинграде, в 1986 г. Живет и работает в Москве и Берлине. Ин­тер­дис­ци­пли­нар­ный ху­дож­ник и ис­сле­до­ва­тель, ра­бо­та­ет на тер­ри­то­ри­ях ме­диа, на­у­ки, кри­ти­че­ско­го ис­сле­до­ва­ния, фи­ло­со­фии и ис­кус­ства. Окон­чил швед­скую шко­лу Gerlesborskolan, Мос­ков­скую шко­лу им. Род­чен­ко, фа­куль­те­т ме­диа-ис­кусств Вен­ской Ака­де­мий Изоб­ра­зи­тель­ных Ис­кусств, обу­чал­ся по гран­ту в Цен­траль­ном Кол­ле­дже Ис­кус­ства и Ди­зай­на им. Свя­то­го Мар­ти­на в Лон­доне и окон­чил по­ст­ди­плом­ную про­грам­му “Но­вая Нор­ма” в ин­сти­ту­те «Стрел­ка». По вер­сии бри­тан­ско­го жур­на­ла Calvert в 2017 году был вклю­чен в спи­сок New East 100 лю­дей, мест и про­ек­тов из во­сточ­ной Ев­ро­пы, ока­зы­ва­ю­щих вли­я­ние на наш мир се­год­ня.

Ákkta

Первая соло выставка художника. Структуры стремительно растущего объема вместимости; синтетический интеллект; технологические платформы, перенимающие роли государств; геополитические кибервойны; эпидемия производства информации планетарного масштаба и автоматизация её анализа; монополизация даты, вездесущая дискретность и машинная интерпретация; сущности: физические, виртуальные и синтетические; биотехнологические интервенции; спекулятивные крипто-экономики — все эти и многие другие перспективы и контексты заново переопределяют понятие человеческого и заявляют о новой геологической эпохе. В какой мере ‘человеческое’ является автономным, непредсказуемым, не квантифицируемым и иррациональным? Каким образом все то, что мы привыкли называть аспектом человечности и разума, будут сосуществовать с точной машинной автоматической организацией, неизбежно приближающейся во все ускоряющемся темпе эпохи Антропоцена? Увидев однажды поверхность под микроскопом, мы больше никогда не увидим её такой, какую знали раньше. Как мы переопределим человеческое, увидев через линзу других синтетических форм восприятия и мышления. Задать возникающие политические, этические и эстетические вопросы – новая и неотъемлемая задача художественного процесса, как проекта сугубо человеческого.»