Вышел второй том фундаментального исследования российского философа Валерия Подороги о выдающемся режиссере Сергее Эйзенштейне.

PODOROGA-NOVOSTДвухтомное издание Валерия Подороги «Второй экран. Сергей Эйзенштейн и кинематограф насилия», удостоенное премии Кандинского (2015) в номинации «Научная работа. История и теория современного искусства», посвящено выдающемуся режиссеру Сергею Михайловичу Эйзенштейну. Автор книги, работая с текстами, рисунками, фильмами режиссера, демонстрирует философские возможности нефилософских текстов. Эйзенштейн предстает перед читателем как своеобразная универсальная фигура современного художника, художника эпохи медиа, где жизнь, творческие замыслы, идеи и проекты, а также их отдельные реализации, есть некоторое неразделимое общее поле «произведения», создаваемого «прижизненным архивом».

Анализируя обширный творческий архив режиссера и обращаясь к истории революционной, «авангардной» стратегии в культуре и искусстве ХХ столетия, автор реконструирует и интерпретирует универсальный образ идеального Произведения. Эйзенштейн предстает перед читателем фигурой в высшей степени актуальной и смыслообразующей не только для современного кинематографа, но и для всей визуальной культуры нового века.

Книга издана при участии Института философии РАН, Российского государственного архива литературы и искусства (РГАЛИ) и при поддержке Федерального агентства по
печати и массовым коммуникациям.

Об авторе:
Валерий Александрович Подорога — один из ведущих российских философов. В настоящее время — заведующий cектором аналитической антропологии Института философии РАН, доктор философских наук, профессор. Лауреат премии Андрея Белого (2002). Автор более 300 научных работ, среди них такие монографии, как: «Метафизика ландшафта. Коммуникативные стратегии в философской культуре XIX–XX вв.» (М., 1993; 2-е изд., перераб. и доп.: М., 2012). «Выражение и смысл» (М., 1995). «Феноменология тела. Введение в философскую антропологию» (М., 1995). «Мимесис. Материалы по аналитической антропологии литературы». Т. 1: Н. Гоголь. Ф. Достоевский (М., 2006). Т. 2: Идея произведения (М., 2011). «Апология политического» (М., 2010). «Время после. Освенцим и ГУЛАГ: Мыслить абсолютное Зло» (М., 2013). «Kairos, критический момент. Актуальное произведение искусства на марше» (М., 2013). «Антропограммы. Опыт самокритики» (М., 2014). «Вопрос о вещи. Опыты по аналитической антропологии» (М., 2016). «Второй экран. Сергей Эйзенштейн и кинематограф насилия». Т. 1: Зеркальная подпорка. Материалы к психобиографии (М., 2017). «Nature morte. Строй произведени и литература Н. Гоголя» (М., 2018). «Рождение двойника. План и время в литературе Ф. Достоевского» (М., 2018–2019).

Подорога, В.А. Второй экран. Сергей Эйзенштейн и кинематограф насилия.
Том 2: Прототело. Фрагменты визуальной антропологии. М.: BREUS, 2020. – 416 с.

С учётом сложившейся международной обстановки, постоянное pin up информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности однозначно фиксирует необходимость форм воздействия!

Онлайн казино Vavada: вход и регистрация Вавада, высокие кэшбэки, мобильное приложение, лучшие слоты!