Мария Сафронова

safronovaРодилась во Ржеве в 1979 г. Закончила МГАХИ им.В.И.Сурикова,»Свободные мастерские»и ИПСИ, финалист премии Кандинского 2012 г.
2013-«Распорядок дня» — перс.выставка, ММСИ
2013-«Изучение изысканий» -ММСИ
2012-“Выставка номинантов Премии Кандинского”кинотеатр «Ударник»
2012-»Отвергнутая Действительность»Артплей, пар. проект 3-ей Мол.Биеннале
2012-»Неокончательный анализ»-стратег. проект 3-ей Мол. Биеннале
2012-“Свой-чужой” Проект Фабрика, пар. проект 3-ей Мол. Биеннале
2012-»Student Art Promt» Артплей
2011-»Сегодня/Завтра» ММСИ
2011-»Картография возможного» ЦДХ
2011-»Невозможное сообщество» ММСИ
2011-» Среда обитания»-перс. выставка, музей Эрарта, С.Петербург
2010-»От противного» Винзавод

Игра общего вида

«Я говорю и утверждаю, что человек, желающий стать выдающимся в каком бы то ни было деле, должен с ранних лет упражняться… Например, кто хочет стать хорошим земледельцем или домостроителем, должен ещё в играх либо обрабатывать землю, либо возводить какие-либо детские сооружения». Платон (427 − 347 до н. э.)
Процесс игры важнее результата. Необходимое условие игры- это моделирование мнимых ситуаций. Они подталкивают нас к воображению и активным действиям. Игра провоцирует освобождение от препятствий, сковывающих свободу, общность со своей средой ,и, как следствие , повторение действий. С повторением модели поведения становятся безопасными и предсказуемыми, легко контролируемыми. Правила игры лишь видоизменяются при переходе из одной категории общества в другую. Возникает стандартная модель бесконечно повторяющейся игры. игры общего вида, где координация своей точки зрения с другими, смена позиций, стремление получить выигрыш возможна только внутри ее правил. Состояние устойчивого равновесия становится наиболее выгодным, любое изменение ухудшает положение . Оказывается ненужным воображение и освобождение от препятствий. Обратная сторона игры-это свалка для всего, что из жизни вытеснено, когда игра вместо подготовки к жизни становится бегством из нее.