МХ_21_598 Федоричев Егор

Егор ФедоричевФедоричев Егор

Родился в 1988 году. Барнаул / Омск / Москва
Медиумы: живопись, скульптура, инсталляция.
Образование:
— Художественно промышленный колледж г. Омск (2007-2009 гг.)
— Российская академия театрального искусства «Гитис» (2010-2013 гг.)
— Институт проблем современного искусства (2013–2014 гг.)
— Школа фотографии и мультимедиа имени А. Родченко, мастерская Сергея Браткова (2015–2018 гг.)
Номинант премии Инновация в 2018 г.

Красный Сад.

В проекте «Красный Сад» фрагментами «археологической живописи» автора становятся сюжеты фламандских натюрмортов, изображения дичи, кроличьих туш. Он деконструирует образы классической живописи, постепенно растворяя их в поверхности холста, встроенной в промышленную ткань для производства армейских палаток.

Сочетание хрупких, ускользающих призраков мертвых животных с грубой военной фактурой позволяет художнику создать мощное высказывание об эфемерности и зыбкости традиционной живописной школы в милитаризированном контексте современности. Это подчеркнуто идеальным экспозиционным решением: работы подвешены на крюках, как туши в мясной лавке.

Широкоформатная инсталляция, похожая на театральную декорацию, представляет подвальную комнату, где в ночь с 16 на 17 июля 1918 года был расстрелян Николай II, его жена, их дети и прислуга.

Инсталляция расположена таким образом, что зритель сначала видит ее задник, таким образом он как будто сам попадает в страшный и душный подвал, выбраться из которого очень сложно. Федоричев осмысливает одно из ключевых событий российской истории как незалеченную травму, саднящую кровавую рану, оставленную коммунистическим режимом.

Произведение в саду особняка создано на основе фотографии, доработанной художником – руки сжимают гроздья винограда, но этот барочный образ «стекает» прямо в армейскую ткань, норовящую поглотить и истребить всякое изобилие как нечто излишнее и «мещанское».


Онлайн казино Vavada: вход и регистрация Вавада, высокие кэшбэки, мобильное приложение, лучшие слоты!