Архив

AES+F

aesfТатьяна Арзамасова, Лев Евзович, Евгений Святский, Владимир Фридкес.
Группа основана в 1987.
Около 30 персональных выставок в России, Европе и США. Участники биеннале в Лионе (2000), Стамбуле (2007), Венецианских биеннале (2007, павильон России, 2009, параллельная программа), спецпроектов 1-й и 2-й Московских биеннале (2005, 2007), 3-й Московской биеннале и др.

Пир Трималхиона

В «Сатириконе» Гая Петрония Арбитра, остроумца и меланхоличного лирика времен императора Нерона, лучше всего сохранилась глава о пире Трималхиона. Благодаря фантазии Петрония, имя Трималхиона стало символом богатства и роскоши, непомерного гурманства и разнузданных удовольствий. Мы попытались представить нечто подобное в реалиях третьего миллениума, и Трималхион — бывший раб, вольноотпущенный нувориш, дающий многодневные пиры в своем дворце, — представился нам не как конкретный персонаж, а как собирательный образ роскошного отеля — временного рая с оплаченным пребыванием.
Гости отеля — «господа», выходцы из «Золотого миллиарда» — стремятся стать гостями современного Трималхиона, построившего свой экзотический отель со всей возможной роскошью.
«Господа» одеты в белые одежды, которые выглядят и как униформа праведников Эдема временного пребывания, и как традиционная колониальная форма, и как сезонная летняя «белая» коллекция. «Слуги» молоды и прекрасны и облачены в этнически окрашенные традиционные униформы. Они своего рода «цветные ангелы» Эдема. «Слуги» и «господа» становятся участниками общего оргиастического гала-приема, пира в стиле римских Сатурналий, когда рабы, переодетые в одежды патрициев, возлежали за столами, а господа, надевшие туники рабов, им прислуживали. Сладость «Пира Трималхиона» периодически нарушается катастрофами, вторгающимися в Глобальный Парадиз.